УРОК ЦИФРЫ: цифровое искусство
Цифровое искусство: музыка и IT (14.02. – 06.03. 2022г)
Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнай в этом уроке!
Урок поможет показать совместное применение знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки. На примере обучения искусственного интеллекта работе с музыкой можно показать перспективность сочетаний самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний.
В нашей школе были проведены Уроки цифры по теме «Цифровое искусство: музыка и IT» в 1 – 4 классах и в 5 – 8 классах, где были просмотрены видеолекции, на которой специалист IT-лаборатории и группа стажеров рассказывали, как слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей музыкальные композиции, также, дети занимались на онлайн-тренажерах по уровням. Было интересно и увлекательно.
Месячник безопасности в МБОУ ООШ №12
«Месячник безопасности» в школе проводится с 01.02.2022 по 28.02.2022 года согласно приказа Управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19.01.2022 г № 24 «О проведении «Месячника безопасности». В проведении мероприятий и занятий участвуют такие категории работников, как администрация школы, педагогический и обслуживающий персонал, обучающиеся школы.
Месячник безопасности февраль 2022г
План
проведения месячника безопасности детей в Российской Федерации
на февраль 2022 год
Телефон доверия - 10 лет.
На Детский телефон доверия https://telefon-doveria.ru/ можно звонить по всем личным вопросам, которые не удается решить самостоятельно. Конечно же, если вам нужно узнать, как починить телефон или как пройти уровень в любимой игре, то здесь вам не помогут — для этого есть другие специализированные сайты и форумы. Если же вас беспокоят вопросы, связанные с личностными отношениями в семье, с друзьями, любимым человеком, одноклассниками и учителями, — это повод позвонить на Детский телефон доверия и проконсультироваться с психологом.
Урок цифры "Исследование кибератак"
Департамент цифровой тpaнcфopмации и больших данных Минпросвещения России совместно с AHO "Цифровая экономика", а также AO "Лаборатория Касперского" в партнерстве с ключевыми российскими предприятиями сферы информационных технологий проводит с 17 января по 6 февраля 2022 г. урок по теме "Исследование кибератак" в рамках всероссийского проекта "Урок Цифры" (далее урок, проект).
Телефон "горячей линии"
Министерство образования и науки края (далее – министерство) информирует, что Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" организована работа "горячей линии" по вопросам обновления содержания общего образования. Телефон "– 8 800 200 91 85, доб. 7.
ДРУГОЕ ДЕЛО
Добрый день! Наверняка, вы знаете, что полезные привычки привить сложно. Для этого мы создали уникальную платформу «Другое Дело» , где каждый может получать бонусы за выполнение классных и полезных заданий. Объясняем ниже, как замотивировать себя на полезные дела с помощью нашего приложения.
Где найти нашу платформу?
Наш проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте».
Какие задания надо выполнять?
Задания направлены на всестороннее развитие, социальную активность и здоровые привычки: баллы можно заработать на занятиях спортом, чтении книг, посещении выставок, прогулках с собаками и мнооогих других видах активностей. Есть задания и для детей, поэтому можете смело привлекать их к полезным задачам, мотивируя бонусами!
Мое безОпасное лето 2021!
Моё безопасное лето! Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач. Мы стараемся организовывать работу так, чтобы к в летний период ребенок мог ориентироваться в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
В первый день лагеря дети совершая виртуальное путешествие в лето, повторили правила правильного поведения в летнее время (на дорогах, в лесу, на воде, в жару), обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни. Ребята, вспоминая правила безопасного поведения, отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, делали музыкальную зарядку, смотрели видео (поведение на воде). Посмотрели буклеты и памятки «Каникулы классные, когда безопасные», которые помогут обеспечить безопасное поведение во время летних каникул.