Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Доступная среда

 

 Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

     В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.  

     В МБОУ ООШ № 12 с. Согда одним из важнейших направлений является  реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья - создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии, с учетом численности таких детей, проживающих на территории нашего микрорайона. 

     Продолжается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду школы вместе с нормально развивающимися сверстниками. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных учреждениях, общеобразовательных учреждениях. 

     Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию в образовательном учреждении.  

     В нашей школе  создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения и организации их пребывания и обучения в этом учреждении, создание подобных условий, предусмотрено статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 

Акт обследования к Паспорту доступности

Анкета к Паспорту доступности от 21 октября 2022 г.

Контрольная форма обследования доступности

План адаптации объекта социальной инфраструктуры от 21 октября 2022 г.

Приказ №43/2 от 21.10.2022 г

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры от 21 октября 2022 г.

О назначении тьютора  Приказ № 118 от 22.11.2016г.

О назначении тьютора  Приказ № 77/1 от 21.07.2016.

Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении МБОУ ООШ №12

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

План адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения

Анкета к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры

 

Электронный паспорт доступности

 

Парковка
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
Зона оказания услуг
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

  Условные обозначения: 

 

 - Доступно 

 

 - Условно доступно

 

 - Недоступно

 Категории инвалидов: 

 

 - Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках

 

 - Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

 - Инвалиды с нарушениями слуха

 

 - Инвалиды с нарушениями зрения

 

 - Инвалиды с умственными нарушениями

   Уточнения: 

  1. Парковка. 
    Парковочное место отсутствует.
  2. Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг. 
    Вход в здание школы находится со стороны ул. Центральная.
  3. Зона оказания услуг. 
    Персонал учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
  4. Санитарно-гигиеническое помещение.
    В школе имеется две туалетных комнаты (Муж. и Жен), условно доступных для нужд инвалидов.
   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12