Доступная среда
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
В МБОУ ООШ № 12 с. Согда одним из важнейших направлений является реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья - создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии, с учетом численности таких детей, проживающих на территории нашего микрорайона.
Продолжается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду школы вместе с нормально развивающимися сверстниками. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных учреждениях, общеобразовательных учреждениях.
Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию в образовательном учреждении.
В нашей школе создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения и организации их пребывания и обучения в этом учреждении, создание подобных условий, предусмотрено статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Акт обследования к Паспорту доступности
Анкета к Паспорту доступности от 21 октября 2022 г.
Контрольная форма обследования доступности
План адаптации объекта социальной инфраструктуры от 21 октября 2022 г.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры от 21 октября 2022 г.
О назначении тьютора Приказ № 118 от 22.11.2016г.
О назначении тьютора Приказ № 77/1 от 21.07.2016.
Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении МБОУ ООШ №12
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Анкета к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры
Электронный паспорт доступности
Парковка | |||||
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг | |||||
Зона оказания услуг | |||||
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
Условные обозначения:
|
- Доступно |
|
- Условно доступно |
|
- Недоступно |
Категории инвалидов:
|
- Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках |
|
- Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
- Инвалиды с нарушениями слуха |
|
- Инвалиды с нарушениями зрения |
- Инвалиды с умственными нарушениями |
Уточнения:
- Парковка.
Парковочное место отсутствует. - Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг.
Вход в здание школы находится со стороны ул. Центральная. - Зона оказания услуг.
Персонал учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. - Санитарно-гигиеническое помещение.
В школе имеется две туалетных комнаты (Муж. и Жен), условно доступных для нужд инвалидов.