Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность: цели и задачи

 
Воспитательная деятельность - сложный и многофакторный процесс, который направлен на создание условий для позитивной самореализации личности. Воспитание начинается в семье и продолжается в образовательном учреждении. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование зрелой личности ребёнка.
 

Основные цели, задачи и направления воспитательной деятельности, воспитательные возможности образовательного учреждения

Цель воспитания:
 

Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи:
 
  • Усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, социально значимых знаний.
  • Формирование и развитие личностных отношений к нормам, ценностям, традициям (их освоение и принятие).
  • Приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний.
  • Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
  • Организация воспитательного пространства через взаимодействие урочной и внеурочнеой деятельности.
  • Сопровождение воспитательной деятельности в образовательном учреждении через реализацию следующих школьных воспитательных проектов: "Возвращение к истокам", "Герои России", "О спорт, ты - мир!".
 

Направления воспитательной деятельности:

 
  1. Гражданско-патриотическое.
  2. Духовно-нравственное.
  3. Физкультурно-спортивное.
  4. Художественное.
  5. Социально-гуманитарное.
  6. Техническое.
  7. Естесственнонаучное.
  8. Воспитательная деятельность в образовательном учреждении осуществляется на основании Рабочей программы «Воспитание». Рабочая  программа «Воспитание»  – описание системы возможных форм и методов работы с обучающимися. Программа включает следующие раздела: целевой, содержательный, организационный. Приложение Программы – календарный план воспитательной работы.

Рабочая программа воспитания на 2022-2026 гг

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 уч.г.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12