Результат диагностической работы по русскому языку 9 кл от 21.01.16г
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ
Учащихся 9 класса МБОУ ООШ № 12 с. Согда.
№ |
ФИО обучающегося |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
Итого |
1 |
Бычихин Владислав Дмитриевич |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Качусов Артем Игоревич |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
10 |
3 |
Маслов Андрей Владимирович |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
9 |
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество обучающихся – 3 человека;, количество участвовавших в диагностической работе – 3 человека.
Анализ результатов выполнения работ показал, 100% учащихся выполнили первое
задание- изложение.
Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста, средствами выразительности, .фонетическим анализом, правописанием орфограмм, пунктуацией в сложных предложениях. Во второй части процент выполненных заданий - …52%………
Третья часть работы (сочинение на лингвистическую тему) была сложной для учащихся. Тем не менее 33% учащиеся справились с работой. По критериям грамотнос-
ти-30% в Помимо работы с текстами ученики также успешно справились и с выполнением тестовых заданий.
Не справились с заданием – найти приставку, со значением присоединения – 66%; нахождение грамматической основы в предложении- 33%, нахождение сложноподчиненного предложения с параллельным и последовательным подчинением -66%.….
Краткий анализ по темам с указанием % не выполненных заданий.
Критерий: грамотность и точность речи
Выполняли тест _3_____ |
0 баллов чел. / %. |
1 балл чел. / % |
2 балла чел. / %. |
ГК 1 Орфографические нормы |
2ч./66% |
||
ГК 2 Пунктуационные нормы |
3ч./66% |
||
ГК 3 Грамматические нормы |
1ч./33% |
1ч/33% |
1ч./33% |
ГК 4 Речевые нормы |
1ч/33% |
2ч/66% |
|
ФК 1 Фактическая точность речи |
1ч/0% |
2ч/66% |
Сжатое изложение
В классе __3______чел. Выполняли тест _3___ |
0 баллов чел. / %. |
1 балл чел. / % |
2 балла чел. / %. |
3 балла чел. / % |
ИК1 Содержание изложения, микротемы. |
|
|
3ч/100% |
|
ИК2 Сжатие текста
|
|
|
3ч/100% |
|
ИК3 Смысловая цельность, последов, речевая связность |
|
3ч/100% |
|
|
Сводная таблица
№
|
Параметры анализа |
Чел. |
% |
1. |
Выполняли работу |
3 |
100 |
2. |
С1. Изложение (получили баллы) |
|
|
|
7 баллов |
1 |
33 |
|
4 – 6 баллов |
2 |
66 |
|
0 – 3 балла |
0 |
0 |
3. |
Тест (допустили ошибки) |
|
|
|
2. (А 1) содержание текста |
1 |
33 |
|
(А 2) лекс. знач. слова |
|
|
|
3. (А 3) средства выразит. |
3 |
100 |
|
(А 4) фонет. анализ |
|
|
|
4. (А 5) орф. в корне слова |
|
|
|
(А 6) орф. в приставках |
1 |
33 |
|
5. (А 7) орф. в суффиксах |
2 |
66 |
|
6. (В 1) синонимы |
1 |
33 |
|
7. (В 2) типы св. в словосоч. |
|
|
|
8 . (В 3) граммат. основа |
1 |
33 |
|
9. (В 4) обособленные члены |
1 |
33 |
|
10. (В 5) обр., вводные слова |
1 |
33 |
|
11. (В 6) гр. основы в СП |
2 |
66 |
|
12. (В 7) пунктуация в СП |
2 |
66 |
|
13. (В 8) виды подч. придат. в СПП |
1 |
33 |
|
14. (В9) СП с разными видами связи |
1 |
33 |
4. |
Часть С2 (сочинение) |
|
|
|
9 баллов |
|
|
|
5 – 8 баллов |
|
|
|
0 – 4 балла |
1 |
33 |
|
не приступали к части С |
1 |
33 |
5. |
Грамотность |
|
|
|
10 баллов |
|
|
|
6 – 9 баллов |
|
|
|
4 – 5 баллов |
3 |
100 |
|
0 – 3 балла |
|
|
5. |
Получили отметки |
|
|
|
«5» (37 - 42 б. при ГК 10 – 6 б.) |
|
|
|
«4» (28 - 36 б. при ГК 10 – 4 б.) |
|
|
|
«3» (18 - 27 б.) |
3 |
100 |
|
«2» (0 - 17 б.) |
|
|
6. |
Выполнение (%) |
|
50% |
|
Качество (%) |
- |
- |
Таблица распределения баллов по результатам диагностической работы
Диапазон баллов |
|||
0 – 14 |
15-24 |
25-33 |
34-39 |
…..учащихся |
…3..учащихся |
…..учащихся |
…..учащихся |
% |
100% |
% |
% |
|
|
|
|
ВЫВОДЫ:
Большинство учащихся справились с заданиями 1 части. Затруднение у 2- учащихся - 66% вызвало написание заключения. .
Успеваемость на диагностической работе по русскому языку – средняя , средний балл – 3, качество знаний - 0%. что свидетельствует о низкой грамотности учащихся, так как все учащиеся очень слабые и учатся на «3»
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Планируемые мероприятия по результатам диагностики.
Повторение орфограмм, проверяемых и непроверяемых ударением, повторение пунктуации в сложном предложении и нахождении грамматической основы. Повторение приставок со значением приближения и присоединения, работа над текстом.