Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Результат диагностической работы по русскому языку 9 кл от 21.01.16г

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ

Учащихся 9 класса МБОУ ООШ № 12 с. Согда.

 

 

ФИО обучающегося

2.                     

3.                     

4.                     

5.                     

6.                     

7.                     

8.                     

9.                     

10.                 

11.                 

12.                 

13.                 

14.                 

Итого

1

Бычихин Владислав

Дмитриевич

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

8

2

Качусов Артем

Игоревич

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

10

3

Маслов Андрей

Владимирович

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Общее количество обучающихся – 3 человека;, количество участвовавших в диагностической работе – 3 человека.

Анализ результатов выполнения работ показал, 100% учащихся выполнили  первое

задание- изложение.

 Учащиеся в целом овладели  навыками анализа текста, средствами выразительности, .фонетическим анализом, правописанием орфограмм, пунктуацией в сложных предложениях. Во второй части процент выполненных заданий - …52%………

Третья часть работы (сочинение на лингвистическую тему) была сложной  для учащихся. Тем не менее 33% учащиеся справились с работой. По критериям  грамотнос-

ти-30% в Помимо  работы  с  текстами  ученики  также  успешно  справились  и  с  выполнением тестовых  заданий.

Не справились с заданием – найти приставку, со значением присоединения – 66%; нахождение грамматической основы в предложении- 33%, нахождение сложноподчиненного предложения с параллельным и последовательным подчинением -66%.….

Краткий анализ по темам с указанием %  не выполненных заданий.

Критерий: грамотность и точность речи

В классе ___3_____ чел.

Выполняли тест _3_____

0 баллов

чел. / %.

1 балл

чел. / %

2 балла    

чел. / %.

ГК 1 Орфографические нормы

 

2ч./66%

 

ГК 2 Пунктуационные нормы

 

3ч./66%

 

ГК 3 Грамматические нормы

1ч./33%

1ч/33%

1ч./33%

ГК 4  Речевые нормы

 

1ч/33%

2ч/66%

ФК 1 Фактическая точность речи

1ч/0%

2ч/66%

 

 

Сжатое изложение

В классе __3______чел.

Выполняли тест _3___

0 баллов

чел. / %.

1 балл

чел. / %

2 балла   

чел. / %.

3 балла

чел. / %

ИК1 Содержание изложения, микротемы.

 

 

3ч/100%

 

ИК2  Сжатие текста

 

 

 

3ч/100%

 

ИК3 Смысловая цельность, последов, речевая связность

 

3ч/100%

 

  

Сводная таблица

 

Параметры анализа

Чел.

%

1.

Выполняли работу

3

100

2.

С1. Изложение (получили баллы)

 

 

 

                 7 баллов

1

33

 

                 4 – 6 баллов

2

66

 

                 0 – 3 балла

0

0

3.

Тест  (допустили ошибки)

 

 

 

2.  (А 1)   содержание текста

1

33

 

     (А 2)   лекс. знач. слова          

 

 

 

3.  (А 3)   средства выразит.

3

100

 

     (А 4)   фонет. анализ

 

 

 

4.  (А 5)   орф. в корне слова

 

 

 

     (А 6)   орф. в приставках

1

33

 

5.  (А 7)   орф. в суффиксах

2

66

 

6.  (В 1)   синонимы

1

33

 

7.  (В 2)   типы св. в словосоч.

 

 

 

8 . (В 3)   граммат. основа

1

33

 

9.  (В 4)   обособленные члены

1

33

 

10. (В 5)  обр., вводные слова

1

33

 

11. (В 6)  гр. основы в СП

2

66

 

12. (В 7)  пунктуация в СП

2

66

 

13. (В 8)  виды подч. придат.  в СПП

1

33

 

14. (В9)  СП с разными видами связи

1

33

4.

Часть С2 (сочинение)

 

 

 

9 баллов

 

 

 

5 – 8 баллов

 

 

 

0 – 4 балла

1

33

 

не приступали к части С

1

33

5.

Грамотность

 

 

 

10 баллов        

 

 

 

6 – 9 баллов    

 

 

 

4 – 5 баллов    

3

100

 

0 – 3 балла       

 

 

5.

Получили отметки

 

 

 

«5» (37 - 42 б. при  ГК 10 – 6 б.)

 

 

 

«4» (28 - 36 б. при  ГК 10 – 4 б.)

 

 

 

«3» (18 - 27 б.)

3

100

 

«2» (0 - 17 б.) 

 

 

6.

Выполнение    (%)

 

50%

 

Качество    (%)

-

- 

Таблица распределения баллов по результатам диагностической работы

 

Диапазон баллов

0 – 14 

15-24

25-33

34-39

…..учащихся

…3..учащихся

…..учащихся

…..учащихся

%

100%

%

%

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ:

Большинство учащихся справились  с заданиями 1 части. Затруднение у 2- учащихся -  66%  вызвало написание заключения.  . 

Успеваемость на диагностической работе по русскому языку – средняя , средний балл –  3, качество знаний -  0%. что свидетельствует о низкой грамотности учащихся, так как все учащиеся очень слабые и учатся   на «3»

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Планируемые мероприятия по результатам диагностики.

 

          Повторение орфограмм, проверяемых  и непроверяемых ударением, повторение пунктуации в сложном предложении и нахождении грамматической основы. Повторение приставок со значением приближения и присоединения, работа над текстом.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12