Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Результаты диагностической работы по математике 9 кл от 20.01.16г

Анализ диагностической работы

по математике в формате ОГЭ  учащихся 9 класса

МБОУ ООШ №12


Дата проведения: 19.01.2016
В классе обучается    3    человек,  3   учащихся  принимало  участие в диагностической работе.

 

Часть 1

ФИО учащегося

задания

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Бычихин Влад

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0,5

1

1

0

1

1

0

1

11,5

Качусов Артём

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

11,0

Маслов Андрей

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0,5

1

1

0

1

1

0

1

13,5

Верно, %

100

100

100

67

67

67

0

0

100

100

0

0

100

100

100

0

100

67

0

67

 

Часть 2

ФИО учащегося

задания

21

22

23

24

25

26

итого

Бычихин Влад

0

0

0

0

0

0

0

Качусов Артём

0

0

0

0

0

0

0

Маслов Андрей

0

0

0

0

0

0

0

Верно, %

0

0

0

0

0

0

0

Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета

 

Содержательный блок

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент выполнения

Модуль «Алгебра»

11


17

29,4

Модуль «Геометрия»

8

14

19,4

Модуль «Реальная математика»

7

7

61,4

Итого

26

38

31,6           

Распределение процента выполнения заданий по содержательным блокам курса математики

Работу выполняли  учащихся   3 . С работой справились  3  учащихся, что составляет -100%;    0  учащихся  не справились с диагностической работой, что составляет – 0  %.  Средний балл составил 12 б.

Получили оценки:

«5» - ……0………………………………………………

«4» - ……0……………………………………………..

«3» - ……3………………………………………………

«2» - ……0……………………………………………..


Не подтвердили свои знания _____0_______ учащихся.

 
Выполнили диагностическую работу:

- выше среднего уровня - ___0____  учащийся, что составляет __0___%

-на среднем уровне-__3____    учащихся, что составляет __100____%

-на низком уровне - ____0___  учащихся, что составляет __0___%

Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий :
Модуль «Алгебра» №7, №8,  №6, №5, №4 (указать номера заданий не выполненных заданий по каждому модулю)
Модуль «Геометрия»   №11,  №12               

 Модуль «Реальная математике» №16, №19, №18

Причины слабой успеваемости учащихся: низкая мотивация обучающихся, слабые знания,  как результат частых пропусков, недобросовестного отношения к обучению.

Причиной таких неудовлетворительных результатов является: ___________________________________________________________

Решения для устранения данных проблем: индивидуальная работа, консультации, продолжение работы по по подготовке к ОГЭ на каждом уроке. Особое внимание уделить повторению тем: « Преобразование алгебраических выражений», «Решение неравенств», «Теория вероятностей». «Площади геометрических фигур».

Предложения учителей – предметников по заданиям работы:

в данной диагностической работе есть задания с выбором ответа и кратким ответом одновременно( В1 №5,№14,№18, В2 №5, №18). Не понятно, что записывать в ответ, что вносить в бланк ответов №1. Все таки лучше если задания либо с выбором ответа , либо с записью  ответа.

 

В присланных ответах В2  №14 указан ответ 2 а нужно 4,  В2 №18 указан ответ 3Австрия, хотя ответ 1Германия и 4 Великобритания тоже подходят.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12