Результаты диагностической работы по математике 9 кл от 20.01.16г
Анализ диагностической работы
по математике в формате ОГЭ учащихся 9 класса
МБОУ ООШ №12
Дата проведения: 19.01.2016
В классе обучается 3 человек, 3 учащихся принимало участие в диагностической работе.
Часть 1
ФИО учащегося |
№ задания |
итого |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
Бычихин Влад |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
11,5 |
Качусов Артём |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
11,0 |
Маслов Андрей |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
13,5 |
Верно, % |
100 |
100 |
100 |
67 |
67 |
67 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
67 |
0 |
67 |
|
Часть 2
ФИО учащегося |
№ задания |
||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
итого |
|
Бычихин Влад |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Качусов Артём |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Маслов Андрей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Верно, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета
Содержательный блок |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Процент выполнения |
Модуль «Алгебра» |
11 |
|
29,4 |
Модуль «Геометрия» |
8 |
14 |
19,4 |
Модуль «Реальная математика» |
7 |
7 |
61,4 |
Итого |
26 |
38 |
31,6 |
Распределение процента выполнения заданий по содержательным блокам курса математики
Работу выполняли учащихся 3 . С работой справились 3 учащихся, что составляет -100%; 0 учащихся не справились с диагностической работой, что составляет – 0 %. Средний балл составил 12 б.
Получили оценки:
«5» - ……0………………………………………………
«4» - ……0……………………………………………..
«3» - ……3………………………………………………
«2» - ……0……………………………………………..
Не подтвердили свои знания _____0_______ учащихся.
Выполнили диагностическую работу:
- выше среднего уровня - ___0____ учащийся, что составляет __0___%
-на среднем уровне-__3____ учащихся, что составляет __100____%
-на низком уровне - ____0___ учащихся, что составляет __0___%
Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий :
Модуль «Алгебра» №7, №8, №6, №5, №4 (указать номера заданий не выполненных заданий по каждому модулю)
Модуль «Геометрия» №11, №12
Модуль «Реальная математике» №16, №19, №18
Причины слабой успеваемости учащихся: низкая мотивация обучающихся, слабые знания, как результат частых пропусков, недобросовестного отношения к обучению.
Причиной таких неудовлетворительных результатов является: ___________________________________________________________
Решения для устранения данных проблем: индивидуальная работа, консультации, продолжение работы по по подготовке к ОГЭ на каждом уроке. Особое внимание уделить повторению тем: « Преобразование алгебраических выражений», «Решение неравенств», «Теория вероятностей». «Площади геометрических фигур».
Предложения учителей – предметников по заданиям работы:
в данной диагностической работе есть задания с выбором ответа и кратким ответом одновременно( В1 №5,№14,№18, В2 №5, №18). Не понятно, что записывать в ответ, что вносить в бланк ответов №1. Все таки лучше если задания либо с выбором ответа , либо с записью ответа.
В присланных ответах В2 №14 указан ответ 2 а нужно 4, В2 №18 указан ответ 3Австрия, хотя ответ 1Германия и 4 Великобритания тоже подходят.