Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Результаты диагностической работы по математике 9 класс 06.05.2015г.

Анализ диагностической работы

по математике в формате ОГЭ  учащихся 9 класса МКОУ ООШ №12 с. Согда


Дата проведения: 06.05. 2015г
В классе обучается 2 человек,  2 учащихся  принимало  участие в диагностической работе.

 

Часть 1

ФИО учащегося

задания

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Гришина В.С.

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

12б

Губаев А.В.

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

14б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно, %

50

100

100

100

100

50

50

0

100

50

100

100

0

100

50

50

50

50

50

0

 

 

Часть 2

ФИО учащегося

задания

21

22

23

24

25

26

итого

Гришина В.С.

0

0

0

0

0

0

0

Губаев А.В.

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно, %

0

0

0

0

0

0

0

 

Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета

 

Содержательный блок

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент выполнения

Модуль «Алгебра»

11

17

32,4%

Модуль «Геометрия»

8

14

25%

Модуль «Реальная математика»

7

7

57%

Итого

26

38

34,2%

 

 

 

Работу выполняли  учащихся - 2,  С работой справились 2 учащихся, что составляет -_100%;  Средний балл составил  13б.

№ задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Коды разделов элементов содержания

Коды разделов элементов требований

Количество человек, проявивших данное умение

% от общего количества выполнявших работу

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

У меть выполнять вычисления и преобразования

1

1

1

50%

2

У меть выполнять вычисления и преобразования

1, б

1

2

100%

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

1, 2

1, 2

2

100%

4

У меть решать уравнения, неравенства и их системы

3

3

2

100%

5

У меть строить и читать графики функций

5

4

2

100%

6

У меть строить и читать графики функций

4

4

1

50%

7

У меть выполнять преобразования алгебраических выражений

2

2

1

50%

8

У меть решать уравнения, неравенства и их системы

3, 6

3

0

0

Модуль «Геометрия»

9

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

2

100%

10

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

1

50%

11

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

2

100%

12

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

2

100%

13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оцени­вать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибоч­ные заключения

7

7.8

0

0

Модуль «Реальная математика»

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скоро­сти, площади, объёма; выражать более крупные единицы через бо­лее мелкие и наоборот.

1

7

2

100%

15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимо­стей

5

7

1

50%

16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ог­раничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

1, 3

7

1

50%

17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

7

7

1

50%

18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таб­лицах, на диаграммах, графиках

8

7

1

50%

19

Решать практические задачи, требующие систематического перебо­ра вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле­довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата ве­роятности и статистики

8

7

1

50%

20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не­сложные формулы, выражающие зависимости между величинами

2

7

0

0

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать гра­фики функций

2,

3, 5

2

0

0

22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графи­ки функций, строить и исследовать простейшие математические модели

2,

3,

4,

5, 6

3,

7

0

0

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре­шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графи­ки функций, строить и исследовать простейшие математические модели

2,

3,

4,

5, 6

4,

2

0

0

Модуль «Геометрия»

24

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

0

0

25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оцени­вать логическую правильность рассуждений, распознавать оши­бочные заключения

7

7.8

0

0

26

У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координа­тами и векторами

7

5

0

0

 

Получили оценки:

«5» - 0
«4» - 0
«3» - 2 учащихся
«2» - 0


Не подтвердили свои знания 0 учащихся.
 Выполнили диагностическую работу:

- выше среднего уровня - 0  учащийся, что составляет 0%

-на среднем уровне- 2    учащихся, что составляет 100%
-на низком уровне - 0  учащихся, что составляет 0%

Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий:
Модуль «Алгебра»  8, 21, 22, 23(указать номера не выполненных заданий по каждому модулю)
Модуль «Геометрия» 13, 24, 25, 26

__________________________________________________________________________________
 Модуль «Реальная математике» 20

___________________________________________________________________________________


 Причиной таких неудовлетворительных результатов является: слабые математические способности учащихся, недостаточная работа дома, низкая самостоятельная подготовка к ОГЭ.
Решения для устранения данных проблем: Работать над вычислительной культурой учащихся, повторить разделы по которым допущены ошибки, работать над алгоритмической культурой решения уравнений и неравенств, решения типичных текстовых задач из базового уровня.

 

Предложения учителей – предметников по заданиям работы: В зависимости от уровня подготовленности обучающихся, рекомендуется подбирать задания для подготовки к итоговой аттестации из Открытого банка заданий ОГЭ и использовать в своей работе учебно-методическое пособие под редакцией Ф.Ф. Лысенко и С.Ю. Кулабуховой «Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов»

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12