Результаты диагностической работы по математике 9 класс 06.05.2015г.
Анализ диагностической работы
по математике в формате ОГЭ учащихся 9 класса МКОУ ООШ №12 с. Согда
Дата проведения: 06.05. 2015г
В классе обучается 2 человек, 2 учащихся принимало участие в диагностической работе.
Часть 1
ФИО учащегося |
№ задания |
итого |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
Гришина В.С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
12б |
Губаев А.В. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно, % |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
0 |
100 |
50 |
100 |
100 |
0 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
0 |
|
Часть 2
ФИО учащегося |
№ задания |
||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
итого |
|
Гришина В.С. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Губаев А.В. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета
Содержательный блок |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Процент выполнения |
Модуль «Алгебра» |
11 |
17 |
32,4% |
Модуль «Геометрия» |
8 |
14 |
25% |
Модуль «Реальная математика» |
7 |
7 |
57% |
Итого |
26 |
38 |
34,2% |
Работу выполняли учащихся - 2, С работой справились 2 учащихся, что составляет -_100%; Средний балл составил 13б.
№ задания |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
Коды разделов элементов содержания |
Коды разделов элементов требований |
Количество человек, проявивших данное умение |
% от общего количества выполнявших работу |
Часть 1 |
|||||
Модуль «Алгебра» |
|||||
1 |
У меть выполнять вычисления и преобразования |
1 |
1 |
1 |
50% |
2 |
У меть выполнять вычисления и преобразования |
1, б |
1 |
2 |
100% |
3 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
1, 2 |
1, 2 |
2 |
100% |
4 |
У меть решать уравнения, неравенства и их системы |
3 |
3 |
2 |
100% |
5 |
У меть строить и читать графики функций |
5 |
4 |
2 |
100% |
6 |
У меть строить и читать графики функций |
4 |
4 |
1 |
50% |
7 |
У меть выполнять преобразования алгебраических выражений |
2 |
2 |
1 |
50% |
8 |
У меть решать уравнения, неравенства и их системы |
3, 6 |
3 |
0 |
0 |
Модуль «Геометрия» |
|||||
9 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
2 |
100% |
10 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
1 |
50% |
11 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
2 |
100% |
12 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
2 |
100% |
13 |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
7 |
7.8 |
0 |
0 |
Модуль «Реальная математика» |
|||||
14 |
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. |
1 |
7 |
2 |
100% |
15 |
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей |
5 |
7 |
1 |
50% |
16 |
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов |
1, 3 |
7 |
1 |
50% |
17 |
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин |
7 |
7 |
1 |
50% |
18 |
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках |
8 |
7 |
1 |
50% |
19 |
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики |
8 |
7 |
1 |
50% |
20 |
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
2 |
7 |
0 |
0 |
Часть 2 |
|||||
Модуль «Алгебра» |
|||||
21 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций |
2, 3, 5 |
2 |
0 |
0 |
22 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
2, 3, 4, 5, 6 |
3, 7 |
0 |
0 |
23 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
2, 3, 4, 5, 6 |
4, 2 |
0 |
0 |
Модуль «Геометрия» |
|||||
24 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
0 |
0 |
25 |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
7 |
7.8 |
0 |
0 |
26 |
У меть выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
7 |
5 |
0 |
0 |
Получили оценки:
«5» - 0
«4» - 0
«3» - 2 учащихся
«2» - 0
Не подтвердили свои знания 0 учащихся.
Выполнили диагностическую работу:
- выше среднего уровня - 0 учащийся, что составляет 0%
-на среднем уровне- 2 учащихся, что составляет 100%
-на низком уровне - 0 учащихся, что составляет 0%
Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий:
Модуль «Алгебра» 8, 21, 22, 23(указать номера не выполненных заданий по каждому модулю)
Модуль «Геометрия» 13, 24, 25, 26
__________________________________________________________________________________
Модуль «Реальная математике» 20
___________________________________________________________________________________
Причиной таких неудовлетворительных результатов является: слабые математические способности учащихся, недостаточная работа дома, низкая самостоятельная подготовка к ОГЭ.
Решения для устранения данных проблем: Работать над вычислительной культурой учащихся, повторить разделы по которым допущены ошибки, работать над алгоритмической культурой решения уравнений и неравенств, решения типичных текстовых задач из базового уровня.
Предложения учителей – предметников по заданиям работы: В зависимости от уровня подготовленности обучающихся, рекомендуется подбирать задания для подготовки к итоговой аттестации из Открытого банка заданий ОГЭ и использовать в своей работе учебно-методическое пособие под редакцией Ф.Ф. Лысенко и С.Ю. Кулабуховой «Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов»