ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
24. В целях информирования граждан о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА в средствах массовой информации, в которых осуществляется официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) на специализированных сайтах публикуется следующая информация:
Информационные плакаты ЕГЭ-2018 для участников экзаменов
Шкала перевода баллов в отметки на ОГЭ 2018
федеральный институт педагогических измерении
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ) ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации nвыпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.____________________________________
Разработанные специалистами ФГБНУ "ФИПИ" шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Используемая в конкретном субъекте Российской Федерации система перевода первичных баллов ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством / департаментом / комитетом... образования.
МБОУ ООШ № 12 с. Согда Анализ диагностических работ по русскому языку ОГЭ
№ |
ФИО обучающегося |
С1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
С2 |
Итого |
Гра мотность |
1 |
Ученик 1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
13б |
5 |
2 |
Ученик 2 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
24б |
9 |
3 |
Ученик 3 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
9 |
23б |
5 |
4 |
Ученик 4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
19б |
5 |
|
Кол-во чел. |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
|
Краткий анализ включает общее количество обучающихся-5 чел., количество участвовавших в диагностической работе- 4 чел.