МБОУ ООШ № 12 с. Согда Анализ диагностических работ по русскому языку ОГЭ
№ |
ФИО обучающегося |
С1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
С2 |
Итого |
Гра мотность |
1 |
Ученик 1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
13б |
5 |
2 |
Ученик 2 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
24б |
9 |
3 |
Ученик 3 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
9 |
23б |
5 |
4 |
Ученик 4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
19б |
5 |
|
Кол-во чел. |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
|
Краткий анализ включает общее количество обучающихся-5 чел., количество участвовавших в диагностической работе- 4 чел.
С1 |
|
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
А11 |
А12 |
А13 |
А14 |
А15 |
|
С2 |
100 |
|
50 |
25 |
50 |
50 |
75 |
100 |
50 |
50 |
25 |
0 |
25 |
50 |
50 |
25 |
|
100 |
Анализ результатов выполнения работ показал, что с работой справились все учащиеся, процент выполнения заданий:100%
Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста, а именно лексическое значение слова, средства выразительности, фонетический анализ, типы связей в словосочетаниях, грамматическая основа -эти задания выполнены 100%.
Третья часть работы была сложной для некоторых учащихся. Тем не менее 100% учащихся выполнили работу. По критериям грамотности 50%
Помимо работы с текстами ученики также успешно справились и с выполнением тестовых заданий.
50% учащихся допустили ошибки по темам «Виды подчинённых придаточных в сложноподчинённом предложении», « СП с разными видами связи», 100% учащихся неправильно указали количество грамматических основ в предложении, 75% неправильно указали метафору в предложении.
Краткий анализ по темам с указанием % невыполненных заданий.
Критерий: грамотность и точность речи
В классе 5 чел. Выполняли тест 4 чел |
0 баллов чел. / %. |
1 балл чел. / % |
2 балла чел. / %. |
ГК 1 Орфографические нормы |
- |
2/50 |
2-50 |
ГК 2 Пунктуационные нормы |
- |
2/50 |
2/50 |
ГК 3 Грамматические нормы |
- |
0/0 |
4/100 |
ГК 4 Речевые нормы |
- |
2/50 |
2/50 |
ФК 1 Фактическая точность речи |
- |
0 |
4-100 |
Сжатое изложение
В классе 5 чел. Выполняли тест 4чел. |
0 баллов чел. / %. |
1 балл чел. / % |
2 балла чел. / %. |
3 балла чел. / % |
ИК1 Содержание изложения, микротемы. |
- |
0/0 |
4/100 |
|
ИК2 Сжатие текста
|
- |
0/0 |
4/100 |
|
ИК3 Смысловая цельность, последов, речевая связность |
- |
0 |
4/100 |
|
Сводная таблица
№
|
Параметры анализа |
Чел. |
% |
1. |
Выполняли работу 4 чел |
4 |
100% |
2. |
С1. Изложение (получили баллы) |
|
|
|
7 баллов |
- |
- |
|
4 – 6 баллов |
2 |
50 % |
|
0 – 3 балла |
2 |
50% |
3. |
Тест (допустили ошибки) |
|
|
|
2. (А 1) содержание текста |
0 |
0% |
|
(А 2) лекс. знач. слова |
0 |
0% |
|
3. (А 3) средства выразит. |
2 |
50% |
|
(А 4) фонет. анализ |
0 |
0% |
|
4. (А 5) орф. в корне слова |
0 |
0% |
|
(А 6) орф. в приставках |
2 |
50% |
|
5. (А 7) орф. в суффиксах |
2 |
50% |
|
6. (В 1) синонимы |
0 |
0% |
|
7. (В 2) типы св. в словосоч. |
0 |
0% |
|
8 . (В 3) граммат. основа |
2 |
50% |
|
9. (В 4) обособленные члены |
2 |
50% |
|
10. (В 5) обр., вводные слова |
3 |
7% |
|
11. (В 6) гр. основы в СП |
2 |
50% |
|
12. (В 7) пунктуация в СП |
2 |
50% |
|
13. (В 8) виды подч. придат. в СПП |
2 |
50% |
|
14. (В9) СП с разными видами связи |
2 |
50% |
4. |
Часть С2 (сочинение) |
|
|
|
9 баллов |
1 |
25% |
|
5 – 8 баллов |
3 |
75% |
|
0 – 4 балла |
0 |
0 |
|
не приступали к части С |
0 |
0 |
5. |
Грамотность |
|
|
|
10 баллов |
|
|
|
6 – 9 баллов |
1 |
25% |
|
4 – 5 баллов |
3 |
75% |
|
0 – 3 балла |
|
|
5. |
Получили отметки |
|
|
|
«5» (34 - 39 б. при ГК 10 – 6 б.) |
|
|
|
«4» (25 – 33 б. при ГК 10 – 4 б.) |
2 |
50% |
|
«3» (15 - 24 б.) |
2 |
50% |
|
«2» (0 – 14 б.) |
|
|
6. |
Выполнение (%) |
4 |
100% |
|
Качество (%) |
2 |
50% |
ВЫВОДЫ
Успеваемость на диагностической работе по русскому языку – 100%, средний балл – 3,5, качество знаний – 50% .
РЕКОМЕНДАЦИИ
По результатам диагностики провести подробный анализ и работу над ошибками, проработать темы, по которым учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.