Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

МБОУ ООШ № 12 с. Согда Анализ диагностических работ по русскому языку ОГЭ

            №

ФИО

обучающегося

С1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

С2

Итого

Гра

мотность

1

Ученик 1

3

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

8

13б

5

2

Ученик 2

6

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

9

24б

9

3

Ученик 3

6

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

9

23б

5

4

Ученик 4

3

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

8

19б

5

 

Кол-во чел.

4

2

1

2

2

3

4

2

2

1

0

1

2

1

4

 

 

                 Краткий анализ включает общее количество обучающихся-5 чел., количество участвовавших в диагностической работе- 4 чел.

С1

 

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

 

С2

100

 

50

25

50

50

75

100

50

50

25

0

25

50

50

25

 

100

Анализ результатов выполнения работ показал, что с работой справились все  учащиеся, процент выполнения заданий:100%

Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста, а именно лексическое значение слова, средства выразительности, фонетический анализ, типы связей в словосочетаниях, грамматическая основа -эти задания выполнены 100%.

Третья часть работы была сложной для некоторых учащихся. Тем не менее 100% учащихся выполнили работу.  По критериям грамотности   50%

Помимо  работы  с  текстами  ученики  также  успешно  справились  и  с  выполнением  тестовых  заданий.

50% учащихся допустили ошибки по темам «Виды подчинённых придаточных в сложноподчинённом предложении», « СП с разными видами связи», 100% учащихся неправильно указали количество грамматических основ в предложении, 75% неправильно указали метафору в предложении.

Краткий анализ по темам с указанием %  невыполненных заданий.

Критерий: грамотность и точность речи

В классе 5 чел.

Выполняли тест  4 чел

0 баллов

чел. / %.

1 балл

чел. / %

2 балла    

чел. / %.

ГК 1 Орфографические нормы

-

2/50

2-50

ГК 2 Пунктуационные нормы

-

2/50

2/50

ГК 3 Грамматические нормы

-

0/0

4/100

ГК 4  Речевые нормы

-

2/50

2/50

ФК 1 Фактическая точность речи

-

0

4-100

Сжатое изложение

В классе  5 чел.

Выполняли тест  4чел.

0 баллов

чел. / %.

1 балл

чел. / %

2 балла   

чел. / %.

3 балла

чел. / %

ИК1 Содержание изложения, микротемы.

-

0/0

4/100

 

ИК2  Сжатие текста

 

-

0/0

4/100

 

ИК3 Смысловая цельность, последов, речевая связность

-

0

4/100

 

Сводная таблица

 

Параметры анализа

Чел.

%

1.

Выполняли работу  4 чел

4

100%

2.

С1. Изложение (получили баллы)

 

 

 

                 7 баллов

-

-

 

                 4 – 6 баллов

2

50 %

 

                 0 – 3 балла

2

50%

3.

Тест  (допустили ошибки)

 

 

 

2.  (А 1)   содержание текста

0

0%

 

     (А 2)   лекс. знач. слова          

0

0%

 

3.  (А 3)   средства выразит.

2

50%

 

     (А 4)   фонет. анализ

0

0%

 

4.  (А 5)   орф. в корне слова

0

0%

 

     (А 6)   орф. в приставках

2

50%

 

5.  (А 7)   орф. в суффиксах

2

50%

 

6.  (В 1)   синонимы

0

0%

 

7.  (В 2)   типы св. в словосоч.

0

0%

 

8 . (В 3)   граммат. основа

2

50%

 

9.  (В 4)   обособленные члены

2

50%

 

10. (В 5)  обр., вводные слова

3

7%

 

11. (В 6)  гр. основы в СП

2

50%

 

12. (В 7)  пунктуация в СП

2

50%

 

13. (В 8)  виды подч. придат.  в СПП

2

50%

 

14. (В9)  СП с разными видами связи

2

50%

4.

Часть С2 (сочинение)

 

 

 

9 баллов

1

25%

 

5 – 8 баллов

3

75%

 

0 – 4 балла

0

0

 

не приступали к части С

0

0

5.

Грамотность

 

 

 

10 баллов        

 

 

 

6 – 9 баллов    

1

25%

 

4 – 5 баллов    

3

75%

 

0 – 3 балла       

 

 

5.

Получили отметки

 

 

 

«5» (34 - 39 б. при  ГК 10 – 6 б.)

 

 

 

«4» (25 – 33 б. при  ГК 10 – 4 б.)

2

50%

 

«3» (15 - 24 б.)

2

50%

 

«2» (0 – 14 б.) 

 

 

6.

Выполнение    (%)

4

100%

 

Качество    (%)

2

50%

ВЫВОДЫ

Успеваемость на диагностической работе по русскому языку – 100%, средний балл – 3,5, качество знаний – 50% .

РЕКОМЕНДАЦИИ

 По результатам диагностики провести подробный анализ и работу над ошибками, проработать темы, по которым учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12