Отчет о деятельности НОУ 2013 - 2014 уч.г.
Отчет о деятельности школьного научного общества учащихся
МКОУ ООШ №12 от 07.04. 2014г
№ |
Параметры информации |
Содержание информации (рекомендации по заполнению) |
||
1. |
Данные об ученическом сообществе |
НОУ « Эврика » |
||
1.2. |
Полное наименование образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12 с.Согда Согдинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
||
1.3. |
Количество членов ученического сообщества |
начальная школа |
основная школа |
старшая школа |
1 |
7 |
- |
||
1.4. |
Адрес образовательного учреждения, в котором находится ученическое сообщество |
682053,Хабаровский край,Верхнебуреинский район, с.Согда, ул.Центральная,8. |
||
1.5. |
Телефон/факс |
89142050449 |
||
1.6. |
|
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||
1.7. |
Web-site |
mou-sogda.ippk.ru |
||
2. |
Данные о контактном лице по вопросам исследовательской, проектной деятельности ученического сообщества |
|
||
2.1 |
Фамилия, имя, отчество |
Цыжипова Цыцыгма Нимаевна |
||
2.2. |
Должность |
учитель математики, руководитель ШМО |
||
2.3. |
Телефон/факс |
89142061075 |
||
2.4. |
|
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||
3. |
Данные о содержании исследовательской, проектной деятельности |
Исследовательские работы по темам: «Осторожно! Продукты питания», «Площадь трапеции», «Мобильный телефон и его вред на организм человека», «Секрет успеха дяди Степы», «Деревья нашего края», «Удивительное рядом» и проекты: «Москва непокоренная», «Вязание крючком». |
||
3.1. |
Направления исследовательской, проектной деятельности |
- физико- математическое; - технология; - филологическое; - общественных наук; - естественнонаучное; - социальных наук; - «Юный исследователь» |
||
3.2. |
Сроки |
НОУ создано в 2012 |
||
3.3. |
Цель |
Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения |
||
3.4. |
Руководитель (Ф.И.О., основное место работы, должность) |
Цыжипова Цыцыгма Нимаевна учитель математики и физики МКОУ ООШ №12 |
||
4. |
Данные о полученных результатах и тиражируемых результатах деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат) |
Были представлены 6 исследователь-ских работ и 2 проекта: 1 социальный и 1 по кружковой работе в виде выставки. |
||
4.1. |
Характеристика полученных результатов деятельности (охарактеризовать в нескольких фразах результат) |
- |
||
4.2. |
Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? |
в самом образовательном учреждении |
||
4.3. |
Где можно познакомиться с результатами деятельности (публикации, СМИ, интернет (ссылки), иное) |
на школьном сайте: http://mou-sogda.ippk.ru |
||
4.4. |
Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукт и дать краткую аннотацию) |
Исследовательские работы: 1) «Осторожно! Продукты питания», Глазырин Андрей, 9кл., рук. Матренина Л.Ю., учитель биологии и географии; 2) «Площадь трапеции», Пискарева Полина, 9 кл., рук. Цыжипова Ц.Н., учитель математики; 3) «Мобильный телефон и его вред на организм человека», Губаев Артем, 8 кл., и 4) «Удивительное рядом», Разгулова Дарья, 6 кл., рук. Губаева М.В., учитель истории и обществознания; 5) «Секреты дяди Степы», Антропова Вика, 4 кл. и Скрыпник Богдан, 1 кл., рук. Скрыпник А.П., учитель химии, технологии, ИЗО; 6) «Деревья нашего края », учащиеся начальных классов, рук. Скрыпник А.Л.; социальный проект «Москва непокоренная», уч-ся 9 кл., рук. Федорова Е.А. учитель русского языка и литературы; проект «Вязание крючком», Пискаревы Полина, 9 кл и Алена, 6 кл, рук. Ступнева М.В. учитель математики и информатики. |
||
4.5. |
Специальные условия использования продуктов (какие условия должны быть созданы в образовательном учреждении для использования продуктов) |
На выставках-распродажах, конкурсах, во внеклассной работе, на уроках, при подготовке к ГИА, в обыденной жизни. |
||
4.6. |
Кому принадлежат права использования продуктов? |
авторам работ и их научным руководителям |
||
5. |
Данные о связях с другими учреждениями, организациями (сетевое взаимодействие, совместные проекты) |
- |
||
5.1. |
Партнерство в рамках данной исследовательской, проектной деятельности (указать партнеров) |
- |
||
6. |
Какая нормативно-правовая база у сообщества имеется (Устав, Положение, структура и т.д.) |
Положения, Устав НОУ МКОУ ООШ №12 |
Банк данных о членах НОУ МКОУ ООШ №12
№ п/п |
Ф.И.О. участника (полностью) |
Наименование образовательного учреждения, класс |
Ф.И.О. (полностью), должность научного руководителя (если учитель, то с указанием преподаваемого предмета) |
Направление (тема) деятельности
|
1 |
Глазырин Андрей |
9 класс |
Матренина Лариса Юрьевна, биология и география |
естественно-научное |
2 |
Пискарева Полина |
9 класс |
Цыжипова Цыцыгма Нимаевна, математика и физика |
физико-математическое |
3 |
Губаев Артем |
8 класс |
Губаева Марина Викторовна, история и обществознания |
общественное |
4 |
Разгулова Дарья |
6 класс |
филологическое |
|
5 |
Пискарева Полина |
9 класс |
Ступнева Марина Викторовна, математика и информатики |
технология |
6 |
Пискарева Алена |
6 класс |
||
7 |
Антропова Вика |
4 класс |
Скрыпник Анастасия Петровна, библиотекарь |
«Юный исследователь» |
8 |
Скрыпник Богдан |
1 класс |
||
9 |
Антропова Вика |
4 класс |
Скрыпник Аксана Лукъяновна, начальные классы |
«Юный исследователь» |
10 |
Степанюк Женя |
3 класс |
||
11 |
Маслова Катя |
2 класс |
||
12 |
Мамедова Джамиля |
2 класс |
||
13 |
Казакова Юлия |
2 класс |
||
14 |
Касаткин Никита |
2 класс |