Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Мониторинг 1 класс март 2014г

Карта личностных достижений обучающихся.

Школа МКОУ ООШ № 12

Класс  1

Количество человек по списку 2

 

 Лингвистическое развитие (1 класс)

Списочный состав по классному журналу

Формируемые умения и навыки

1

2

Итого в % (согласно контрольных измерителей)

Уровень развития

(высокий, средний, низкий)

1.Педагогическая диагностика готовности к школе

1.Развитие фонематического слуха.

+

+

100%

высокий

2.Развитие:

- внимания;

- памяти;

- слуха;

- зрительной памяти;

- творческого воображения

 

+

+

+

+

+

 

+

-

+

-

-

100%

50%

100%

50%

50%

высокий

средний

высокий

средний

средний

3.Умение классифицировать предметы

+

+

100%

высокий

4.Ориентировка в направлениях (справа, слева, и.т.д.)

+

+

100%

высокий

5.Речевое развитие:

- словарный запас

- отвечает на поставленный вопрос;

- пересказывает прочитанное;

- составляет предложение по иллюстрациям

 

+

+

+

+

 

-

-

-

-

 

50%

50%

50%

50%

 

средний

средний

средний

средний

 

Формируемые умения и навыки

1

2

Итого в %

Уровень развития

(средний, низкий, высокий)

2.Чтение

1.Знает все буквы

 

+

 

?

 

50%

 

 

средний

2.Читает по буквам

 

+

 

?

 

50%

 

 

средний

3.Читает по слогам

 

+

 

-

 

50%

 

 

средний

4.Читает слог и целое слово

 

+

 

-

 

50%

 

 

средний

5.Читает целыми словами

 

+

 

-

 

50%

 

 

средний

6.Читает предложениями

 

+

 

-

 

50%

 

 

средний

7.Читает текст

 

+

 

-

 

50%

 

 

средний

8.Читает без ошибок

 

?

 

?

 

0%

 

 

низкий

9.Постановка ударения

 

+

 

?

 

50%

 

 

средний

10.Выразительность чтения:

- чёткое проговаривание;

- соблюдение интонации

 

 

+

 

?

 

 

-

 

-

 

 

50%

 

0%

 

 

 

средний

 

низкий

11.Понимание прочитанного:

- отвечает на прямой вопрос учителя

- словесное рисование;

- построение плана текста с помощью иллюстраций;

- восстановление пропущенного слова, предложения в тексте

- пересказ с опорой на помощь учителя

 

+

+

?

+

+

 

-

-

-

-

-

 

50%

50%

0%

50%

50%

 

 

средний

средний

низкий

средний

средний

12.Чтение наизусть

+

-

50%

 

средний

13.Составление собствен. рассказа

- по иллюстрации

- по наблюдениям

 

+

+

 

-

-

 

50%

50%

 

средний

средний

14. Кол-во слов в мин. (20 слов на конец года - апрель)

 

+

 

?

 

50%

 

 

средний

3.Навыки письма

1.Развитие мелкой моторики

 

?

 

+

 

50%

 

средний

2.Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему

 

+

 

+

 

100%

 

высокий

3.Пишет отдельные названия предметов

?

?

0%

низкий

4.Пишет (печатает) отдельные буквы

 

+

 

+

 

100%

 

высокий

5. При письме соблюдает:

- высоту;

- расстояние между элементами букв, словами

- наклон

- форму буквы

- аккуратность

?

?

?

?

?

 

?

 

?

 

?

0%

 

0%

 

0%

 

0%

низкий

 

низкий

 

низкий

 

низкий

6. Умеет списывать:

- с печатного текста

- с рукописного

- списывает без ошибок слова

?

?

?

 

 

?

?

?

 

0%

0%

0%

 

низкий

низкий

низкий

 

7.Допускает ошибки:

- искажение букв

-пропуск букв

- в постановке больш. бук.в начале предложен

- больш. буква в им.людей, животн

- в постан. точки в конце предлож.

- в сочетаниях жи-ши; ча-ща; чу-щу

- в парных согласных в конце и середине слова

- в безударных гласных в корне слова (проверяемых, непроверяемых)

 

?

?

+

 

+

 

+

 

+

 

?

 

?

 

?

+

+

+

+

?

?

 

0%

0%

 

100%

 

100%

 

100%

 

0%

 

 

0%

 

низкий

низкий высокий

высокий

высокий

низкий

низкий

 Математическое развитие

Список номеров  фамилий учащихся по классному журналу

 

Формируемые умения и навыки

1

2

Итого в %

Уровень развития (согласно контрольных измерителей: низкий уровень, высокий, средний)

1.Ориентация в пространстве (вверх-вниз; влево-вправо)

+

+

100%

высокий

2.Классификация предметов

+

 

+

100%

высокий

3.Сравнение групп предметов, чисел

+

+

100%

высокий

4.Воспроизведение последовательности чисел:

- от 1 до 10

- от 10 до 1

- от 1 до 20

 

 +

+

+

 

+

?

?

 

100%

50%

50%

 

высокий

средний

средний

5.Состав чисел

До 10 

 

+

 

?

 

50%

 

средний

6.Написание цифр

От 1-10

 

+ 

 

+

 

100%

 

высокий

7.Оформление работ

7.1.соблюдает клетки

7.2.порядок и аккуратность  в тетради

 

?

?

 

?

?

 

0%

0%

 

низкий

низкий

Вычислительные навыки

1.Таблица сложения и вычитания:

- в пределах 10

 

 

+ 

 

 

-

 

 

50%

 

 

средний

2.Решение выражений:

- на нахождение суммы

- на нахождение разности

- в два действия

 

 

 

 

 

Решение задач

1.Структурные компоненты:(понимает)

1.1. условие

1.2.  вопрос

1.3. решение

1.4.ответ

 

 

 

 

2.Составление задач

2.1. по картинкам

2.1. по схемам

2.3. по таблицам

 

 

 

 

 

 

 

3.Выбор действия при решении:

3.1.на сложение

3.2. на вычитание

 

 

 

 

 

 

 

4.Формулировка ответа

4.1.умеет сказать

4.2. умеет записать

 

 

 

 

 

 

 

Геометрический материал

1.Распознав. геометрических фигур

2.Измерение и черчение отрезков

3. чертить заданной длины звенья ломаной линии

  

+

?

?

 

+

?

?

 

100%

0%

0%

 

высокий

низкий

низкий

 Примечание: отметить знаком «+», если справляется, знаком «-» , если не справляется, знаком «?», требуется еще дополнительного времени для изучения программного уровня.

Учитель __________ Скрыпник А.Л.

Заместитель директора по УВР __________ Матренина Л.Ю.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12