Мониторинг 1 класс март 2014г
Карта личностных достижений обучающихся.
Школа МКОУ ООШ № 12
Класс 1
Количество человек по списку 2
Лингвистическое развитие (1 класс)
Списочный состав по классному журналу
Формируемые умения и навыки |
1 |
2 |
Итого в % (согласно контрольных измерителей) |
Уровень развития (высокий, средний, низкий) |
1.Педагогическая диагностика готовности к школе 1.Развитие фонематического слуха. |
+ |
+ |
100% |
высокий |
2.Развитие: - внимания; - памяти; - слуха; - зрительной памяти; - творческого воображения |
+ + + + + |
+ - + - - |
100% 50% 100% 50% 50% |
высокий средний высокий средний средний |
3.Умение классифицировать предметы |
+ |
+ |
100% |
высокий |
4.Ориентировка в направлениях (справа, слева, и.т.д.) |
+ |
+ |
100% |
высокий |
5.Речевое развитие: - словарный запас - отвечает на поставленный вопрос; - пересказывает прочитанное; - составляет предложение по иллюстрациям |
+ + + + |
- - - - |
50% 50% 50% 50% |
средний средний средний средний |
Формируемые умения и навыки |
1 |
2 |
Итого в % |
Уровень развития (средний, низкий, высокий) |
2.Чтение 1.Знает все буквы |
+ |
? |
50%
|
средний |
2.Читает по буквам |
+ |
? |
50%
|
средний |
3.Читает по слогам |
+ |
- |
50%
|
средний |
4.Читает слог и целое слово |
+ |
- |
50%
|
средний |
5.Читает целыми словами |
+ |
- |
50%
|
средний |
6.Читает предложениями |
+ |
- |
50%
|
средний |
7.Читает текст |
+ |
- |
50%
|
средний |
8.Читает без ошибок |
? |
? |
0%
|
низкий |
9.Постановка ударения |
+ |
? |
50%
|
средний |
10.Выразительность чтения: - чёткое проговаривание; - соблюдение интонации |
+
? |
-
- |
50%
0%
|
средний
низкий |
11.Понимание прочитанного: - отвечает на прямой вопрос учителя - словесное рисование; - построение плана текста с помощью иллюстраций; - восстановление пропущенного слова, предложения в тексте - пересказ с опорой на помощь учителя |
+ + ? + + |
- - - - - |
50% 50% 0% 50% 50%
|
средний средний низкий средний средний |
12.Чтение наизусть |
+ |
- |
50%
|
средний |
13.Составление собствен. рассказа - по иллюстрации - по наблюдениям |
+ + |
- - |
50% 50% |
средний средний |
14. Кол-во слов в мин. (20 слов на конец года - апрель) |
+ |
? |
50%
|
средний |
3.Навыки письма 1.Развитие мелкой моторики |
? |
+ |
50% |
средний |
2.Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему |
+ |
+ |
100% |
высокий |
3.Пишет отдельные названия предметов |
? |
? |
0% |
низкий |
4.Пишет (печатает) отдельные буквы |
+ |
+ |
100% |
высокий |
5. При письме соблюдает: - высоту; - расстояние между элементами букв, словами - наклон - форму буквы - аккуратность |
? ? ? ? |
?
?
?
? |
0%
0%
0%
0% |
низкий
низкий
низкий
низкий |
6. Умеет списывать: - с печатного текста - с рукописного - списывает без ошибок слова |
? ? ?
|
? ? ? |
0% 0% 0% |
низкий низкий низкий
|
7.Допускает ошибки: - искажение букв -пропуск букв - в постановке больш. бук.в начале предложен - больш. буква в им.людей, животн - в постан. точки в конце предлож. - в сочетаниях жи-ши; ча-ща; чу-щу - в парных согласных в конце и середине слова - в безударных гласных в корне слова (проверяемых, непроверяемых) |
? ? +
+
+
+
?
? |
? + + + + ? ? |
0% 0%
100%
100%
100%
0%
0% |
низкий низкий высокий высокий высокий низкий низкий |
Математическое развитие
Список номеров фамилий учащихся по классному журналу
Формируемые умения и навыки |
1 |
2 |
Итого в % |
Уровень развития (согласно контрольных измерителей: низкий уровень, высокий, средний) |
1.Ориентация в пространстве (вверх-вниз; влево-вправо) |
+ |
+ |
100% |
высокий |
2.Классификация предметов |
+
|
+ |
100% |
высокий |
3.Сравнение групп предметов, чисел |
+ |
+ |
100% |
высокий |
4.Воспроизведение последовательности чисел: - от 1 до 10 - от 10 до 1 - от 1 до 20 |
+ + + |
+ ? ? |
100% 50% 50% |
высокий средний средний |
5.Состав чисел До 10 |
+ |
? |
50% |
средний |
6.Написание цифр От 1-10 |
+ |
+ |
100% |
высокий |
7.Оформление работ 7.1.соблюдает клетки 7.2.порядок и аккуратность в тетради |
? ? |
? ? |
0% 0% |
низкий низкий |
Вычислительные навыки 1.Таблица сложения и вычитания: - в пределах 10 |
+ |
- |
50% |
средний |
2.Решение выражений: - на нахождение суммы - на нахождение разности - в два действия
|
|
|
|
|
Решение задач 1.Структурные компоненты:(понимает) 1.1. условие 1.2. вопрос 1.3. решение 1.4.ответ |
|
|
|
|
2.Составление задач 2.1. по картинкам 2.1. по схемам 2.3. по таблицам |
|
|
|
|
3.Выбор действия при решении: 3.1.на сложение 3.2. на вычитание |
|
|
|
|
4.Формулировка ответа 4.1.умеет сказать 4.2. умеет записать |
|
|
|
|
Геометрический материал 1.Распознав. геометрических фигур 2.Измерение и черчение отрезков 3. чертить заданной длины звенья ломаной линии |
+ ? ? |
+ ? ? |
100% 0% 0% |
высокий низкий низкий |
Примечание: отметить знаком «+», если справляется, знаком «-» , если не справляется, знаком «?», требуется еще дополнительного времени для изучения программного уровня.
Учитель __________ Скрыпник А.Л.
Заместитель директора по УВР __________ Матренина Л.Ю.