Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Анализ диагностической работы по математике в формате ОГЭ учащихся 9 класса МБОУ ООШ № 12

 Дата проведения: 9.03. 2017г

В классе обучается 5 человек, 5 учащихся  принимали  участие в диагностической работе.

Часть 1

ФИО учащегося

задания

итого

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ученик 1

1

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

 

 

1

 

 

9

Ученик 2

1

1

 

 

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

 

 

 

1

 

1

13

Ученик 3

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

1

1

1

 

 

1

 

 

10

Ученик 4

1

1

 

1

1

 

 

1

1

1

 

1

1

 

1

 

 

1

 

 

13

Ученик 5

1

 

1

 

1

1

 

 

1

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

14

%

80

80

40

20

80

60

40

40

100

40

20

100

80

80

80

20

0

100

20

40

 

 

Часть 2

ФИО учащегося

задания

Общее количество баллов

Оценки

21

22

23

24

25

26

итого

Ученик 1

 

 

 

 

 

 

0

9

3

Ученик 2

 

 

 

 

 

 

0

13

3

Ученик 3

 

 

 

 

 

 

0

10

3

Ученик 4

2

 

 

 

 

 

2

15

4

Ученик 5

2

 

 

 

 

 

2

16

4

Верно

40

0

0

0

0

0

 

 

 

 

Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета

Содержательный блок

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент выполнения

Модуль «Алгебра»

11

14

43,6%

Модуль «Геометрия»

8

11

45%

Модуль «Реальная математика»

7

7

48,6

Итого

26

32

 

 

Распределение процента выполнения заданий по содержательным блокам курса математики

Работу выполняли  учащихся  - 5.

С работой справились 5  учащихся, что составляет – 100%

Средний балл составил  12,6 б.
Получили оценки:
«5» -  0 учащихся;

«4» - 2 учащихся;
«3» - 3 учащихся;
«2» - 0 учащихся;

Не подтвердили свои знания: 1  учащаяся (хорошистка).
Выполнили диагностическую работу:
- выше среднего уровня - 2  учащихся, что составляет 40%

-на среднем уровне - 3   учащихся, что составляет 60%
-на низком уровне - 0  учащихся, что составляет 0%
            Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий :
Модуль «Алгебра»  № 3,4,7,8,21,22,23
Модуль «Геометрия» №10,11,24,25,26
 Модуль «Реальная математика» №16,17,19,20
Причины слабой успеваемости учащихся: низкий уровень интереса к предмету, слабая домашняя самостоятельная работа, слабая подготовка к ОГЭ.
Решения для устранения данных проблем: повышение мотивации у учащихся при изучении предмета, проводить консультации по подготовке к ОГЭ, также индивидуальную дифференцированную работу со слабыми и сильными учащимися по западающим темам курса. 

ПРОВЕРЯЮЩИЙ: учитель математики Цыжипова Ц.Н.

   
© Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №12