Анализ диагностической работы по математике в формате ОГЭ учащихся 9 класса МБОУ ООШ № 12
Дата проведения: 9.03. 2017г
В классе обучается 5 человек, 5 учащихся принимали участие в диагностической работе.
Часть 1
ФИО учащегося |
№ задания |
итого 20 |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
Ученик 1 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
9 |
Ученик 2 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
13 |
Ученик 3 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
Ученик 4 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
13 |
Ученик 5 |
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
14 |
% |
80 |
80 |
40 |
20 |
80 |
60 |
40 |
40 |
100 |
40 |
20 |
100 |
80 |
80 |
80 |
20 |
0 |
100 |
20 |
40 |
|
Часть 2
ФИО учащегося |
№ задания |
Общее количество баллов |
Оценки |
||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
итого |
|||
Ученик 1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
9 |
3 |
Ученик 2 |
|
|
|
|
|
|
0 |
13 |
3 |
Ученик 3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
10 |
3 |
Ученик 4 |
2 |
|
|
|
|
|
2 |
15 |
4 |
Ученик 5 |
2 |
|
|
|
|
|
2 |
16 |
4 |
Верно |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Распределение процента выполнения заданий по содержательным модулям учебного предмета
Содержательный блок |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Процент выполнения |
Модуль «Алгебра» |
11 |
14 |
43,6% |
Модуль «Геометрия» |
8 |
11 |
45% |
Модуль «Реальная математика» |
7 |
7 |
48,6 |
Итого |
26 |
32 |
|
Распределение процента выполнения заданий по содержательным блокам курса математики
Работу выполняли учащихся - 5.
С работой справились 5 учащихся, что составляет – 100%
Средний балл составил 12,6 б.
Получили оценки:
«5» - 0 учащихся;
«4» - 2 учащихся;
«3» - 3 учащихся;
«2» - 0 учащихся;
Не подтвердили свои знания: 1 учащаяся (хорошистка).
Выполнили диагностическую работу:
- выше среднего уровня - 2 учащихся, что составляет 40%
-на среднем уровне - 3 учащихся, что составляет 60%
-на низком уровне - 0 учащихся, что составляет 0%
Затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий :
Модуль «Алгебра» № 3,4,7,8,21,22,23
Модуль «Геометрия» №10,11,24,25,26
Модуль «Реальная математика» №16,17,19,20
Причины слабой успеваемости учащихся: низкий уровень интереса к предмету, слабая домашняя самостоятельная работа, слабая подготовка к ОГЭ.
Решения для устранения данных проблем: повышение мотивации у учащихся при изучении предмета, проводить консультации по подготовке к ОГЭ, также индивидуальную дифференцированную работу со слабыми и сильными учащимися по западающим темам курса.
ПРОВЕРЯЮЩИЙ: учитель математики Цыжипова Ц.Н.